Разработка логотипа

Логотип – это основное средство идентификации Вашей компании, поэтому разработка логотипа хорошего качества способна не просто создать благоприятное первое впечатление, но и внушить доверие к компании. А когда за таким логотипом стоит хорошее качество продукции и высокий уровень обслуживания, то очень скоро он становится синонимом хорошего вкуса и гарантий, которых ищет любой клиент. Поскольку логотип является важным элементом брендинга компании и основой фирменного стиля, то следует тщательно подойти к его созданию.

Этапы разработки логотипа:

  1. Подписание договора на разработку логотипа
  2. Техническое задание (Бриф)
    Договор сопровождается техническим заданием (брифом), в котором кратко описаны основные требования и пожелания, предъявляемые к логотипу. Бриф помогает нам лучше понять деятельность и основные идеи Вашей компании, а затем разработать наиболее удачный для нее логотип.
  3. Разработка первой генерации вариантов
    После сбора и анализа необходимой информации начинается разработка концепций логотипа. Первые варианты отображают 3-5 принципиально разных концепций. Пакет с первыми вариантами мы делаем в течение 5 рабочих дней с момента получения авансового платежа.
  4. Обсуждение первых вариантов с Заказчиком
    Первые варианты разработанных логотипов, предоставляется заказчику в виде презентации, которая содержит  идею, аргументацию и эскизы будущих элементов фирменного стиля каждого варианта.
  5. Отбор предварительных вариантов логотипа
    После рассмотрения первых вариантов, у заказчика формируется о них некоторое мнение. Обсуждение вариантов с заказчиком может изменить его первоначальное мнение или укрепить его. В итоге отбирается несколько (1-3) предварительных, наиболее понравившихся вариантов. Они послужат основой для следующего этапа — им может стать повторная разработка лого или финишная доработка выбранного варианта.
  6. Финишная доработка
    Зачастую устранение мелких недочетов и повышение уникальности окончательному варианту просто необходимо. Разработка логотипа это очень важный и ответственный момент, поэтому мы буквально до блеска дорабатываем утвержденный логотип, хоть иногда эти изменения могут быть незаметны беглым взглядом.

Фирменный персонаж, «рекламный персонаж»— это отрисованный в определенной стилистике оригинальный объект (человечек, тюбик, зверек и т.д.). Используется для разработки фирменного стиля компании, проведения ярких и запоминающихся рекламных компаний,, создания положительного восприятия акций и т.д.

Один из главных плюсов, которые вам может дать фирменный персонаж — качественная отстройка от конкурентов. Фирменный персонаж может быть хорошим помощником в формировании у общественности положительного отношения к вашей компании. Удачный, положительный персонаж будет вызывать у людей симпатию к себе лично, а заодно и к продукции, которую он презентует.  Однако следует избегать неправильной расстановки акцентов: рекламный персонаж должен ассоциироваться с продуктом или услугой, а не замещать их в сознании потребителя. Рекламное агентство «UpTime» имеет большой опыт в создании фирменных персонажей, проводит свои исследования и учитывает все пожелания заказчика перед началом работ.

Мы предлагаем следующие услуги в области создания фирменных персонажей:

  1. Создание концепции рекламного персонажа
  2. Отрисовка персонажа, адаптация для различных медианосителей: полиграфия, видео, интернет и т.д.
  3. Создание роликов, заставок с участием фирменного персонажа
  4. Создание линейки сувенирной продукции с участием фирменного  персонажа
  5. И многое другое.
 

660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, 5, стр.1, офис 3-08/2
(391) 278-15-70, 294-95-40, 22-66-488