Здесь мы дадим определения терминам, которые часто используются в рекламной среде, это несомненно поможет вашей дальнейшей работе и их более правильному  пониманию и восприятию.

Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. В рекламе: Исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими лицами без особо оговоренного на то разрешения авторов.

Арбитрон - используемая в рекламных исследованиях приставка к телевизору для фиксирования времени просмотра каналов, телепрограммы которых просматриваются.

Аргумент рекламный - довод и доказательство в пользу рекламируемого товара, содержащиеся в рекламном обращении.

Атака мозговая ("мозговой штурм") - специально организуемое коллективное обсуждение какой-либо проблемы специалистами при полной свободе выдвижения проектов и предложений по ее решению.

Аудиореклама - звуковая реклама.

Аудитория рекламная - общее число лиц, которое может прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное с помощью средств массовой коммуникации.

Аудитория целевая - группа потенциальных или существующих клиентов, которым адресованы сообщения компании.

Аудиторный срез - цель рекламного исследования, определяющего характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

Афиша - одно из средств печатной рекламы в форме плаката или объявления большого формата, в котором обычно преобладает текстовое информационное начало.

Баннер - маленький, часто прямоугольный графический знак, появляющийся на интернет-странице или планшете из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витринах, в проходах магазина или вывешенный на стенах торгового зала для рекламы.

Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.

Бегущая строка - рекламное электронное табло с движущимися буквами.

Бенчмаркинг - 1. Функция маркетинговой деятельности. 2. Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы. 3. Метод анализа превосходства и оценки конкурентных преимуществ партнеров и конкурентов однотипной или смежной отрасли в целях изучения и использования лучшего, чтобы собственной фирме стать лучше (принцип - от лучшего к лучшему).

Биллборд - рекламный щит, площадью 3х6 м.

Бликфанг - предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки.

Блочная реклама - рекламные обращения, передаваемые в естественные перерывы между программами.

Блэк-аут - одна из основных форм радиорекламы, короткая сценка продолжительностью 20-30 секунд.

Брандмауэр - рекламный щит, закрепленный на глухой (без окон) стене здания

Бренд - известная торговая марка.

Брендинг - процесс создания индивидуального образа товара.

Брошюра - непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц, соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой.

Буклет - вид рекламного проспекта, отпечатанного на одном листе, который затем складывается и может читаться без резки.

Бюджет - план, имеющий денежное выражение.

Бум- 1. Быстрое увеличение спроса; 2. Массированная шумная рекламная кампания.

Бюллетень - средство, используемое в международной практике связей с общественностью для информирования о новом продукте, товаре, встрече, планах строительства, программе отдыха и т.д.

 

далее


660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, 5, стр.1, офис 3-08/2
(391) 278-15-70, 294-95-40, 22-66-488