Наружная реклама:

Ваш носитель (на чём размещается реклама) может стоять, висеть, ехать … А мы обеспечим вам привлекательный и эффективный дизайн любых видов наружной рекламы в Красноярске.  Конечно же, дизайн играет огромную роль в повышении эффективности восприятия наружной рекламы. Однако сколь не велико было бы значение технической реализации, все-таки первую скрипку играет ее величество идея. Банально, но факт – хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы, о тех требованиях, которые она предъявляет. Говоря об эффективном дизайне, мы будем говорить о правилах построения макета, используемых для наружной рекламы в городе Красноярск:

Правило 1

ИНФОРМАЦИЯ В МАКЕТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАСТОЛЬКО КОМПАКТНОЙ ПО ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ, ЧТОБЫ ЕЕ МОЖНО БЫЛО УСПЕТЬ УСВОИТЬ ЗА 3 СЕКУНДЫ

Правило 2

СЛОГАН ДОЛЖЕН БЫТЬ КОРОТКИМ - НЕ БОЛЕЕ 3–4  СЛОВ

Правило 3

В МАКЕТЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ 1–2 ИЗОБРАЖЕНИЙ

Правило 4

В МАКЕТЕ НЕОБХОДИМО МИНИМИЗИРОВАТЬ АДРЕСНЫЙ БЛОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО КЛЮЧЕВОЙ СПОСОБ КОНТАКТА

Правило 5

В  МАКЕТЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ТЕКСТЫ-ПОЯСНЕНИЯ (КРОМЕ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ)

Правило 6

ВЫСОТА БУКВ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЬШЕ 1/6 ВЫСОТЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО И 1/18 ВЫСОТЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО МАКЕТА

Правило 7

ПРОВЕРЯЙТЕ ЧИТАЕМОСТЬ МАКЕТА НА РАСПЕЧАТКЕ

Правило 8

ЦВЕТОВАЯ ГАММА МАКЕТА ДОЛЖНА ВЫБИРАТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ ВРЕМЕНИ ГОДА И, СООТВЕТСТВЕННО, ТОГО ФОНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРЕОБЛАДАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Правило 9

ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ, КАК МАКЕТ ВПИСЫВАЕТСЯ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ДЕЛАЙТЕ ПРИВЯЗКИ К МЕСТНОСТИ

Правило 10

ИДЕЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОНЯТНА С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

 Отличная идея и грамотный дизайн совершают чудо!

 

660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, 5, стр.1, офис 3-08/2
(391) 278-15-70, 294-95-40, 22-66-488
[email protected], [email protected]