Наружная реклама:
Ваш носитель (на чём размещается реклама) может стоять, висеть, ехать … А мы обеспечим вам привлекательный и эффективный дизайн любых видов наружной рекламы в Красноярске. Конечно же, дизайн играет огромную роль в повышении эффективности восприятия наружной рекламы. Однако сколь не велико было бы значение технической реализации, все-таки первую скрипку играет ее величество идея. Банально, но факт – хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы, о тех требованиях, которые она предъявляет. Говоря об эффективном дизайне, мы будем говорить о правилах построения макета, используемых для наружной рекламы в городе Красноярск:
Правило 1
ИНФОРМАЦИЯ В МАКЕТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НАСТОЛЬКО КОМПАКТНОЙ ПО ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ, ЧТОБЫ ЕЕ МОЖНО БЫЛО УСПЕТЬ УСВОИТЬ ЗА 3 СЕКУНДЫ
Правило 2
СЛОГАН ДОЛЖЕН БЫТЬ КОРОТКИМ - НЕ БОЛЕЕ 3–4 СЛОВ
Правило 3
В МАКЕТЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БОЛЕЕ 1–2 ИЗОБРАЖЕНИЙ
Правило 4
В МАКЕТЕ НЕОБХОДИМО МИНИМИЗИРОВАТЬ АДРЕСНЫЙ БЛОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО КЛЮЧЕВОЙ СПОСОБ КОНТАКТА
Правило 5
В МАКЕТЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ТЕКСТЫ-ПОЯСНЕНИЯ (КРОМЕ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ)
Правило 6
ВЫСОТА БУКВ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЬШЕ 1/6 ВЫСОТЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО И 1/18 ВЫСОТЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО МАКЕТА
Правило 7
ПРОВЕРЯЙТЕ ЧИТАЕМОСТЬ МАКЕТА НА РАСПЕЧАТКЕ
Правило 8
ЦВЕТОВАЯ ГАММА МАКЕТА ДОЛЖНА ВЫБИРАТЬСЯ ИСХОДЯ ИЗ ВРЕМЕНИ ГОДА И, СООТВЕТСТВЕННО, ТОГО ФОНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРЕОБЛАДАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Правило 9
ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ, КАК МАКЕТ ВПИСЫВАЕТСЯ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, ДЕЛАЙТЕ ПРИВЯЗКИ К МЕСТНОСТИ
Правило 10
ИДЕЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОНЯТНА С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Отличная идея и грамотный дизайн совершают чудо!
|