Стратегический маркетинг

Студент первого курса факультета рекламы и PR на вопрос «что такое маркетинг», воскликнет: «Это новые идеи! Это творчество!». Опытный маркетолог ответит: «Это 80 процентов анализа и 20 процентов креатива». Реализуя комплекс услуг по выводу компании на рынок или изменяя позиции предприятия, мы, прежде всего, проводим углубленный анализ рынка, определяем целевые сегменты и предпочтения аудитории. И уже на основе полученных данных предлагаем план действий и концепцию продвижения.


    В рамках разработки "Стратегического плана" мы осуществляем следующие шаги:

  • Определяем цели предприятия (совместно с заказчиком);
  • Проводим SWOT-анализ;
  • Изучаем рынок, описываем его сегменты;
  • Описываем потребителей в каждом сегменте (в т.ч. их предпочтения);
  • Предлагаем варианты позиционирования предприятия на рынке;
  • Производим анализ конкурентной среды;
  • Прорабатываем каналы сбыта и принципы ценообразования;
  • Разрабатываем концепцию продвижения;
  • Составляем план продвижения и рассчитываем бюджет.


Появились вопросы? Свяжитесь с нами.