Рекламные кампании… Можно ли сегодня, когда кажется, что в рекламе уже все было придумать что-то, чего еще не было? Вопрос не правильный. Потому что придумывать нужно то, что поможет компании достигнуть своей цели. Такова формула успеха рекламной кампании.
Мы генерируем идеи, которые запоминаются и воспринимаются целевой аудиторией. Наш креатив всегда акцептован на те цели, которые перед нами поставлены: увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, вывод нового товара… Наши идеи работают!
P.S. Все рекламисты и маркетологи нашей бескрайней родины любят анекдот про мудрую сову, предложившую ежикам для решения их проблем стать зайцами. Чтобы идея рекламной кампании не стала бесплодной концепцией, ориентируйтесь на полный цикл: от идеи до раздаточных флаеров. Перспективы дальнейшего сопровождения стимулируют мозговую деятельность креаторов.
Появились вопросы? Свяжитесь с нами.