Макетно-буклетный период…
Флаеры, буклеты, лифлеты, стикеры, афишки… Макулатура? Если это белый листок формата А6 с набранным в ворде текстом, то да, абсолютная макулатура. Но если флаер или лифлет оригинальны, обращают внимание необычным дизайном и креативным слоганом, то такая «полиграфия» может дать сто очков вперед видео-ролику. Именно флаер, словно нить Ариадны может привести к вам покупателя. По-настоящему привлекательный лифлет просто рука не поднимается отправить в мусорное ведро. Он отправляется вовнутрь сумочки – ваша информация уже попала в «дамки».
P. S. Маркетологи считают, что удобный бумажный носитель с информацией – это вечный «жанр», который будет жить, несмотря на то, что каждый день в наш мир приходят новые технологии. Начинаем рисовать макет?
Появились вопросы? Свяжитесь с нами.