Разработка фирменного стиля

Встречают по одежке!


Красивый костюм, модные часы… Впервые взглянув на человека, трудно проникнуть в глубины его внутреннего мира. И мы оцениваем его по внешним атрибутам. Тот же самый механизм работает при восприятии продукта, услуги, компании. Порой, шрифт логотипа, фирменные цвета являются первичным стимулом сказать: «Я иду к вам!». Именно поэтому фирменный стиль – отправной пункт на дороге, ведущей к успеху.


Фирменный стиль – это способ «нарисовать» силуэт своей компании в картине мира, предъявить себя: ярко, корректно, респектабельно, с юмором, экстравагантно – исходя из тех целей и задачей, которые вы ставите для себя, отправляясь на охоту за вашей целевой аудиторией. Фирменный стиль выделяет, отстраивает от других, привлекает, обещает, интригует, располагает, внушает доверие – такое большое количество глаголов говорит о том, что фирменный стиль действует.


P. S.: Рекламисты любят называть фирменный стиль фундаментом, на котором строится здание компании. И если фундамент построен по остаточному принципу, то самое прочное и красивое на свете здание рухнет. Итак, начнем с фундамента?



Появились вопросы? Свяжитесь с нами.