Маркетинговые исследования

Наше агентство поможет вам не только изучить ваших потребителей, понять их потребности и предпочтения, но и исследовать отраслевые особенности рынка. Мы практикуем проведение комплексных маркетинговых исследований, осуществляемых с использованием инструментов качественных и количественных методов, что позволяет получить наиболее полную информацию для решения бизнес-задач наших клиента.


    Количественные методы сбора информации:
  • Личные интервью (квартирные, уличные, в местах продаж);
  • Телефонные опросы;
  • Дневниковые опросы;
  • Online-исследования;
  • Исследование точек продаж (store checking, retail audit, mystery shopping);
  • Наблюдение;
  • Эксперимент.

    Качественные методы:
  • Групповые методы (фокус-группы, расширенные креативные группы, конфликтные группы, мини-группы);
  • Интервью (глубинные, экспертные);
  • Тестирование;
  • Метод таинственного покупателя (mystery shopping).

Мы позволяем клиенту реально взглянуть на происходящие события, даем рекомендации, и разрабатывает дальнейший план маркетинга.



Появились вопросы? Свяжитесь с нами.